Данная программа позволяет как пройти основы работы с платой ESP32, так и сделать на ее основе несколько робототехнических проектов.
Имеется военная база, в которой расставлены датчики в разных местах. Итак, юный военный, мы могли бы просто смотреть со спутника или использовать какой-нибудь стандартный локатор, чтобы отследить противника на своей территории и не дать ему скрыться от нас, вовремя вызвать в точку сопротивление, танки и солдат. Но сигнал спутника можно скомпрометировать, либо вовсе отключить.
Самое надежное решение - использовать сеть умных сенсоров, расставленных непосредственно по базе. Даже если противник уничтожит несколько сенсоров, по остальным можно определить, находится ли в их зоне видимости противник. В итоге можно определить позицию противника на карте.
- Student: Сергей Ермаков
- Student: Артур Серазетдинов
Этот курс ведется с упором на мобильную робототехнику, предназначен для возрастной категории 5-8 лет. Желателен опыт работы с платой Ардуино до начала курса, однако мы сделали возможным начать и полностью с нулевого уровня, ведь вначале уделяется время работе с микроконтроллером Ардуино, а затем мы смещаем центр внимания на мобильных роботов, их проектирования и использования для победах в соревнованиях и конкурсах.
1. Как заставить робота ехать вперед?
2. Как использовать повороты и поехать назад?
3. Какие конструкции мобильных роботов могут быть? (балансирующий робот, 3-х колесный, 4-х колесный по автомобильному принципу, гусеничный?)
4. Как сделать идеального робота под какое-то соревнование, можно ли сделать универсального мобильного робота, который побеждает во всех конкурсах?
5. Как двигаться по линии? Если робот съезжает с линии и не может быстро по ней двигаться, что нужно поменять в программе, чтобы робот все таки проехал по линии еще быстрее и эффектнее?
6. В каких соревнованиях и заездах вообще могут участвовать мобильные роботы?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете в данном курсе.
- Manager: Артур Серазетдинов
- Manager: Тимур Хасаншин
- Student: Данил Маркасьян
Чтобы приступить к решением задач на плате Arduino IDE, необходимо вначале понять, как к ней подключить тот или иной датчик, как устроена сама плата, что такое микроконтроллер, какие интерфейсы подключения вообще существуют. Этот курс дает Вам эти знания.
- Manager: Артур Серазетдинов
- Manager: Тимур Хасаншин
Open CV, Python, Raspberry Pi
- Student: Сергей Ермаков
- Student: Артур Серазетдинов